Епархия Германии разработала для своих сотрудников кодекс работы в социальных сетях
Епархия Аугсбурга (Германия) разработала для своих сотрудников кодекс присутствия в социальных сетях Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и Гугл +. Таким образом она стала первым диоцезом в Германии, который выдал обязывающие предписания такого направления для своих работников.
Документ под названием „Social-Media-Codex” был опубликован в апреле в епархиальной газете и является обязательным для всех сотрудников епархии. Кодекс касается почти 14 тысяч человек — от секретарей приходов до органистов и священников.
Католики, которые устроятся на работу в эту епархию, не должны пользоваться анонимными аккаунтами, а в случае частных аккаунтов должны вводить свои настоящие личные данные, скачивать настоящий снимок и указывать, что они работают в церковной структуре.
Правила действуют для каждого аккаунта, который используется в рабочем контексте. Кодекс подчеркивает, что в служении общине верующих не должно быть анонимности и двойных стандартов — служебного и частного.
В документе идет речь о том, что социальные сети дают большой шанс для расширения Евангелия, хотя в некоторых моментах они связаны с определенным риском, а потому написанное в соцсетях должна соответствовать официальному учению Церкви.
Подобный кодекс в 2012 году уже был принят Конференцией католических епископов Германии. Однако тогда это были только советы. Кодекс епархии Аугсбурга открывает новый этап в дебатах об этике в СМИ.
По материалам catholic.by и Радио Ватикана