В рекламе британской пекарни вместо Христа в ясли поместили сосиску в тесте

В рекламе британской пекарни вместо Христа в ясли поместили сосиску в тесте

Британская сеть булочных Greggs извинилась за календарь с изображением сцены Рождества Христова, в которой роль Иисуса играет сосиска в тесте. Об этом сообщает The Telegraph.

Сеть подготовила специальный рождественский календарь, в котором каждый из первых 24 дней декабря содержит тематическое фото с продукцией Greggs. На каждой из страниц календаря размещен отрывной купон, который можно обменять на различные угощения из рождественского меню Greggs, включая пирожки, сладости, латте и хот-дог. Некоторым счастливчикам может достаться подарочный сертификат на 25 евро.

Одна из иллюстраций возмутила некоторых британцев. На изображении в рекламном рождественском календаре три мудреца с удивлением смотрят на ясли, в которых вместо воплотившегося Бога лежит надкушенная сосиска в тесте.

Реклама вызвала возмущение пользователей социальных сетей. Недовольные иллюстрацией удивлялись, как ее могли пустить в печать, называли действия Greggs неуважительными.

После призывов к бойкоту Greggs, появившихся в социальных сетях, компания принесла извинения: «Мы очень сожалеем, что оскорбили чьи-то чувства. Это ни в коем случае не входило в наши намерения».

 

Тем не менее, компания не собирается отзывать календарь из продажи: он появился в магазинах 20 ноября и стоит около 25 евро.

***

Greggs — крупнейшая сеть булочных в Великобритании. Она специализируется на сосисках в тесте, сэндвичах и корниш-пасти — английских пирогах с мясной и овощной начинкой. В 2016 году оборот компании составил 894,2 миллиона фунтов стерлингов (около 71 миллиарда рублей).

В 2016 году американская компания Modern Nativity выпустила рождественский вертеп, который изображает всех участников сцены Рождества Христова хипстерами.

 

По материалам Сhristiantoday.com, Rublev.com, Lenta.ru

Print Friendly
vavicon
При использовании материалов сайта ссылка на «Сибирскую католическую газету» © обязательна