В Новосибирске прошел актуальный семинар о SMM для сотрудников центров развития семьи
Современный мир очень стремительный. Без постоянного обучения и получения новых знаний за ним не угнаться! 22-23 октября в Епархиальном офисе Каритас в Новосибирске проходила рабочая встреча «SMM для НКО» для сотрудников центров развития семьи (ЦРС).
«Социальные сети для нашей организации очень важны – они помогают нам общаться с клиентами, спонсорами, волонтерами, специалистами и просто заинтересованными и не равнодушными людьми!»
В ХХI веке социальные медиа являются неотъемлемой частью современного общества. Большая часть коммуникаций переместилась на интернет-платформы, которые позволяют пользователям на протяжении 24 часов в сутки находится на связи с внешним миром. Это, безусловно, говорит о том, что социальные медиа играют определяющую роль в формировании коммуникационной среды современного общества.
Интерес к особенностям ведения коммуникации в социальных сетях благотворительных фондов возрастает, в силу их возрастающего влияния в общественных движениях. Основные задачи для фондов в медиапространстве — это возможность формирования верного имиджа и завоевания доверия общества и доноров. Социальные медиа, в частности, социальные сети, являются платформой возможностей развития своей деятельности для благотворительных фондов. Сегодня каждый второй фонд имеет свою страничку во ВКонтакте, Facebook или Instagram, что позволяют привлечь новые аудитории более молодого и активного пользователя.
22 и 23 октября 2020 года в офисе «Каритас Преображенской епархии в Новосибирске» проходил специальный семинар для сотрудников центров развития семьи на тему особенности коммуникации благотворительных организаций в социальных сетях — «SMM для НКО».
Как сообщается в паблике «Каритас Преображенской епархии», в связи с напряженной эпидемиологической ситуацией был выбран очно-заочный формат работы. Сотрудники «Материнской обители св. Софии» в Новосибирске присутствовали на встрече лично, а коллеги из Ишима, Омска, Барнаула, Челябинска, Томска и Нижнего Тагила были с нами в режиме онлайн.
Пиар-специалист Дарья Елоза рассказала участникам семинара о SMM (маркетинге в социальных сетях) для некоммерческих организаций, показала алгоритм ведения аккаунта, объяснила, как создать группу в «ВКонтакте». Участники работали с контент-планом и создавали рубрики. Было много практики.
В первый день работы состоялся разговор о целях и задачах маркетингового продвижения и информирования в социальных сетях. Была рассмотрена специфика работы социальных сетей в России; участники встречи обсудили особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных сетях.
Во второй день участникам были предложены ответы на вопросы:
— Что такое контент?
— Как писать тексты?
— Как делать фотографии?
— Зачем нужны рубрикация и контент-план?
— Как облегчить работу и сделать ее более эффективной?
— О чем писать в ближайший месяц?
Кроме новых знаний участники получили обмен опытом, заряд вдохновения и энергии идти вперед!
Кстати, у Центра развития семьи в Новосибирске «Материнская обитель св. Софии» появилась группа ВКонтакте. Переходите, подписывайтесь, там будет много полезного и интересного! Будем общаться, развиваться, помогать и сотрудничать!