В Музеях Ватикана запустили новый уникальный тур — на поезде

В Музеях Ватикана запустили новый уникальный тур — на поезде

Недавно часть папских покоев в была превращена в музей, и теперь старинную Папскую виллу могут посещать туристы.

 

Начиная с 12 сентября, специальный туристический поезд будет возить туристов от железнодорожного вокзала града до летней резиденции Пап в Кастель-Гандольфо, что приблизительно в 30 километрах к юго-востоку от Рима.

Новый тур называется «Целый день в Ватикане», он будет предлагаться только по субботам и будет включать в себя посещение ватиканских музеев и садов. Цена тура составит 40 евро. В стоимость включены аудиогиды на итальянском, английском и испанском языках.

Инициатива запустить новый маршрут принадлежит руководству Ватиканских музеев, которое также ввело новые, более низкие тарифы на посещение знаменитых музеев – в частности для семей. Если на экскурсию соберется целая семья, то для первого ребенка предусмотрен сокращенный тариф, а два других смогут пройти бесплатно. Билет во дворец в Кастель-Гандольфо будет стоит 16 евро.

Тем туристам, которые приобретут данный тур, будет предоставлен приоритетный доступ в  Ватикана с посещением Сикстинской капеллы. После этого экскурсанты проведут час в садах Ватикана — парковой зоне, занимающей почти половину всей территории города-государства. Отсюда туристы пешком отправятся до железнодорожного вокзала Ватикана. От вокзала они на поезде переедут до Альбано Лациале — небольшого города в 25 километрах к югу от Рима, недалеко от которого расположена папская вилла Кастель Гандольфо.

До виллы туристов доставят на автобусе.

В завершение дня туристы возвратятся в Рим на поезде: они отправятся от Альбано Лациале до станции Сан-Пьетро, находящейся рядом с Ватиканом.

Новый тур «Целый день в Ватикане» станет первым случаем, когда железнодорожный вокзал Ватикана введет регулярное расписание для туристов.

Более подробную информацию можно найти на веб-сайте «Музеи Ватикана».

 

A2809_1Папская вилла в Кастель Гандольфо на протяжении долгого периода служила летней резиденцией понтификов.

После того как папа Франциск отказался от этой традиции и принял решение на лето оставаться в Риме, Ватиканские музеи начали предлагать экскурсионные туры с посещением Кастель Гандольфо.

 

Железная дорога Ватикана является самой короткой в мире системой железнодорожного сообщения: ее длина составляет около 600 метров — по территории города-государства проложены два участка по 300 метров.

Ответвление от станции Сан-Пьетро в Риме, которое и получило название Ватиканской железной дороги, было построено в 1929—1934 годах.

Первый железнодорожный состав прибыл в Ватикан в 1932 году.

До сих пор Ватиканская железная дорога использовалась преимущественно для доставки грузов и лишь изредка — для перевозки пассажиров. 

Первым папой, который использовал железную дорогу во время официальной поездки, стал в 1962 году Иоанн XXIII. В последующие годы римские понтифики крайне редко пользовались железнодорожным транспортом, предпочитая автомобили и вертолеты.

1Железнодорожный вокзал Ватикана является единственной станцией этой железной дороги. Он был построен в 1929 году. Несколько десятилетий он использовался Папами – в частности для поездок в Кастель-Гандольфо. В 2003 году вокзал закрыли и разместили в его здании магазин. Однако уже в 2011 он снова стал выполнять свои основные функции: Бенедикт XVI отправился с ватиканского вокзала в Ассизи. Папа Ратцингер воспользовался поездом с дизельным локомотивом.

При нынешнем Папе на вокзал несколько раз прибывали так называемые «поезда детей», которые доставляли в Ватикан детей из проблемных семей из Милана, Болоньи и Флоренции.

Print Friendly
vavicon
При использовании материалов сайта ссылка на «Сибирскую католическую газету» © обязательна