Каникулы с Богом для пенсионеров

Обычно понятие «каникулы с Богом» ассоциируется с отдыхом детей, но в этот раз мы – пенсионеры-католики из омских приходов – хотим рассказать о своих каникулах с Богом.
На одной из встреч в католическом Клубе пенсионеров им. святых Иоакима и Анны (нашему клубу уже 6 лет) сестра Юлиана Линтнер прочитала вслух приглашение, пришедшее из Епархиального пастырского центра «Вифлеем» под Новосибирском. Нам предлагалось приехать в этот центр на отдых. Все расходы по проезду и проживанию администрация центра обязалась взять на себя. Можете представить себе наши удивление и радость от такого известия! Ведь большинство из нас не имеют средств для отдыха, тем более с выездом за пределы города. Поехать, естественно, захотели все, но в итоге в путешествие отправились 9 человек. Остальным это не позволило сделать состояние здоровья.
Организационную часть поездки взяла на себя сестра Юлиана – бессменный член нашего клуба и его организатор. В назначенный день и час, после забавных недоразумений, фирменный поезд отчалил от перрона Омского вокзала и повез нас в Новосибирск. Ранним воскресным утром мы благополучно прибыли к месту назначения, а через некоторое время были уже в курии. Там нас встретила директор, сестра Мария Штадлер, напоила чаем и отвела в комнату отдыха. В нашей группе было несколько российских поляков, и они приняли участие в Святой Мессе на польском языке, которую служил настоятель Кафедрального собора о. Дариуш Зайонц.
Другие члены группы тем временем погуляли по центру Новосибирска и пришли в храм к 11.00, на главную Мессу на русском языке, которую возглавил Епископ Иосиф Верт. Он специально приветствовал нашу группу и благословил нас. Некоторые из нас впервые были в Кафедральном соборе нашей епархии, а участие в Св. Мессе произвело на всех нас неизгладимое впечатление.
По окончании богослужения мы на куриальном автобусе отправились к месту отдыха, в пригородное село Мочище, где нас с любовью и радостью, как дорогих гостей, приняла директор центра «Вифлеем» сестра Александра Вайс. Она показала нам наши комфортабельные комнаты, а затем пригласила на завтрак. После короткой передышки мы собрались в гостиной, поделились впечатлениями, и составили план наших каникул.
Администрацией пастырского центра в наше распоряжение были предоставлены библиотека, теле-и видеоаппаратура, настольные игры. Но самое главное, мы в любое время суток могли молиться в местной часовне, а однажды к нам приехал настоятель Кафедрального собора о. Дариуш и отслужил у нас Мессу. Дни в Пастырском центре летели незаметно. Мы ежедневно молились, вместе размышляли о текстах Евангелия, медитировали под спокойную музыку, смотрели фильмы, читали и обсуждали увиденное и прочитанное. Совместные прогулки по живописным окрестностям, поход к рекам Мога и Обь, поездка в Новосибирский зоопарк – всё способствовало сближению и лучшему пониманию друг друга. За всё время каникул с Богом никто из нас не заболел, никто не страдал от бессонницы, как это нередко бывало дома. Мир и благодать Божья царили в доме под названием «Вифлеем». Огромная благодарность за это сестре Александре и её персоналу: ведь это они ради Христа делали всё возможное, чтобы мы чувствовали себя как дома, это они не только обеспечивали наш быт, но и делились с нами своей любовью! Спаси их Господь! И благослови в их служении людям!
Рано или поздно заканчивается всё. Вот и наш отдых подошел к концу. Вечером в пятницу мы, тепло попрощавшись с сестрой Александрой и сотрудниками центра, отбыли в Новосибирск на автобусе, организованном для нас директором курии сестрой Марией Штадлер. Нас доставили прямо к дверям Кафедрального собора, где мы снова имели счастливую возможность участвовать в Святой Мессе. Её служил недавно рукоположенный о. Александр Деппершмидт. Мы причастились из его рук Тела и Крови Христа, получили благословение и подарок – иконки с датой его рукоположения. Не каждый верующий удостоится такого благословения! Радостные, укрепленные Святыми Дарами, мы отправились на вокзал, но не в одиночку, а в сопровождении нашей землячки Валерии Беляевсковой. Родом из Омска, она в настоящее учится в Новосибирской консерватории и помогает органистке Кафедрального собора.
Мы благодарим Отца Небесного за этот чудесный отдых. Мы благодарим всех людей, которые в эти дни были рядом с нами, помогали нам, заботились о нас, стремились сделать наши каникулы с Богом максимально комфортными и приятными. Но особенно хотелось бы выделить самоотверженных сестер-монахинь – Александру Вайс, Марию Штадлер и Юлиану Линтнер. Да хранит их Господь!
По поручению членов группы
Земскова В.П.

Print Friendly
vavicon
При использовании материалов сайта ссылка на «Сибирскую католическую газету» © обязательна