Епархия Германии разработала для своих сотрудников кодекс работы в социальных сетях

Епархия Германии разработала для своих сотрудников кодекс работы в социальных сетях

Епархия Аугсбурга () разработала для своих сотрудников кодекс присутствия  в социальных сетях Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и Гугл +. Таким образом она стала первым диоцезом в Германии, который выдал обязывающие предписания такого направления для своих работников.

Документ под названием „Social-Media-Codex” был опубликован в апреле в епархиальной газете и является обязательным для всех сотрудников епархии. Кодекс касается почти 14 тысяч человек — от секретарей приходов до органистов и священников.

Католики, которые устроятся на работу в эту епархию, не должны пользоваться анонимными аккаунтами, а в случае частных аккаунтов должны вводить свои настоящие личные данные, скачивать настоящий снимок и указывать, что они работают в церковной структуре.

Правила действуют для каждого аккаунта, который используется в рабочем контексте. Кодекс подчеркивает, что в служении общине верующих не должно быть анонимности и двойных стандартов — служебного и частного.

В документе идет речь о том, что дают большой шанс для расширения Евангелия, хотя в некоторых моментах они связаны с определенным риском, а потому написанное в соцсетях должна соответствовать официальному учению Церкви.

Подобный кодекс в 2012 году уже был принят Конференцией католических епископов Германии. Однако тогда это были только советы. Кодекс епархии Аугсбурга открывает новый этап в дебатах об этике в .

 

По материалам catholic.by и Радио Ватикана

Print Friendly
vavicon
При использовании материалов сайта ссылка на «Сибирскую католическую газету» © обязательна